Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

«Старая марка» вышла лимитированной серией «Для своих» 23.11.2012

В ноябре 2012 года на российский рынок алкогольной  продукции лимитированной серией вышла  водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих».

Водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих» изготавливается из высококачественного сырья по классической технологии производства русских водок. Отличительными особенностями продукта являются «винтажный» спирт из отборной пшеницы одного урожая, многоступенчатая система фильтрации, а также семидневный «отдых» продукта перед розливом, создающий благоприятные условия для  наилучшего взаимодействия и взаимопроникновения компонентов.

Нестандартное для  производителей алкогольной продукции  решение об использовании многослойной лицевой этикетки позволит потребителю продукта собрать свою «редкую коллекцию» марок, выполненных в гравюрном стиле советского плаката. Ретро-марка легко отделяется от этикетки и может быть нанесена на любую ровную поверхность.

В настоящее время, продукция, выпускаемая  под ТМ «Старая Марка», занимает долю в размере 2,3% от общего рынка  водки в России и входит в ТОП-10 наиболее продаваемых национальных марок. По данным авторитетного британского издания «IWSR», «Старая Марка» занимает второе место среди самых быстрорастущих водочных брендов России.

Сегодня «Старую Марку» можно встретить  на полках магазинов в 78 регионах РФ. Бренд широко представлен как в крупных федеральных сетях, таких как «Ашан», «Дикси», «X5 Retail Group», «Metro», так и в небольших магазинах «шаговой доступности».

Водка «Старая Марка: Редкая коллекция. Для своих» представлена в сегменте  standard. Ожидаемая средняя цена за 0,5л. — 190 рублей на полке.

Статьи по теме

"Старая марка" вышла лимитированной серией "Для своих"

Водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих» изготавливается из высококачественного сырья по классической технологии..

Италия стала мировым производителем вина

Еще в 2010 году Италия стояла на третьем месте среди мировых производителей вина, сегодня же она уже на  лидирующей..

Сентябрь признан бумом производства водки и коньяка в России

По данным, которые были предоставлены Росстатом, производство водки в РФ за сентябрь месяц увеличилось на 15% и составило..

Очередные ограничения возложат на рынок алкогольной продукции

Буквально нынешним летом рынок алкогольной продукции будет подвергнут новым ограничениям..

Diageo наращивает прибыль от производства

Продажи одного из самых крупнейших  в мире производителей  спиртных напитков Diageo, заметно выросли на целых..

Карта виноградарских регионов будет создана на Украине

Украина намерена создать карту виноградарских регионов, которая приведет к сокращению потерь урожая..

Реклама