Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

Определены лучшие вина украинского рынка по результатам «Wine & Spirit Awards»! 23.11.2012

31 октября 2012 года, в рамках Вторых Международных выставок «WinExpo Ukraine» и «WineTech Ukraine» в гостинице «Ramada Encore» состоялась официальная церемония награждения победителей «WINE & SPIRIT AWARDS» .



Конкурсная комиссия, в состав которой  вошли ведущие мировые винные критики, журналисты, сомелье, представители  науки, оценила достоинства 27  дегустационных конкурсных образцов, предоставленных  компаниями-участниками:



    «Промышленно-торговая компания «Шабо», ООО;

    «Маглив», ООО;

    «Братья Асканели», ООО, импортер-дистирбьютор «Торговый дом Поляков»;

    «Евпаторийский завод классических вин», ООО, ТМ «Голицинские вина»,

    SRL  «Jemciujina»

    Компания «Бейкуш Вайнери»;

    Крымский вино-коньячный завод «Бахчисарай».



Все дегустационные образцы сопровождались сертификатом качества; сертификатом соответствия; справкой об объеме промышленной партии продукции. Оценка продукции проводилась методом слепой закрытой дегустации, согласно 100-бальной европейской системе, по органолептическим показателям: вкус, цвет, аромат и прозрачность напитка.

Статьи по теме

Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»

Ароматы персика и черной смородины, пряной гвоздики или сухофруктов – открыть вкусовое разнообразие вин и секреты дегустации вина..

Пенная «Ночь в музее»

18 мая состоится седьмая ежегодная акция «Ночь в музее». «Московская Пивоваренная Компания» уже во второй раз..

Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» - честнее

12 августа бренд-директор компании «САН ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама» на телеканале..

Пивоварня Хейнекен открывает двери в День Пивовара

7 июня, накануне Дня пивовара, компания HEINEKEN в России приглашает гостей на свои заводы. На всех восьми пивоварнях компании от..

Отчитаться в РАР теперь можно проще

Компания СКБ Контур разработала решение для подготовки и отправки розничной «алкогольной» отчетности в Росалкогольрегулирование..

На АлкоКонгрессе-2013 обсудят влияние МРЦ на рынок алкоголя

АлкоКонгресс-2013 станет площадкой обсуждения ключевых проблем отрасли. Представители органов власти, бизнеса, отраслевые..

Реклама