"Жигули" намерены взыскать 2 млрд рублей с "Жигулевского" 26.11.2012
Кроме того, в МПК считают, что SUN InBev пользуется недобросовестными методами конкуренции, советуя торговым представителям и дистрибуторам размещать в магазинах «Жигулевское» рядом с пивом «Жигули».
По словам Евгения Кашпера, члена совета директоров и совладельца МПК, зафиксированы случаи, когда покупатели по ошибке вместо их пива «Жигули» приобретали «Жигулевское» от SUN InBev.
Как отмечает истец, в сумму иска вошла двукратная стоимость товаров, проданных с октября 2011 года, на которых имеются обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками «Жигули» и «Жигули барное».
В магазинах «Жигулевское» от SUN InBev и «Жигули» от МПК можно купить за примерно одинаковую цену, составляющую более 30 рублей.