Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

"Старая марка" вышла лимитированной серией "Для своих" 26.11.2012

Водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих» изготавливается из высококачественного сырья по классической технологии производства русских водок. Отличительными особенностями продукта являются «винтажный» спирт из отборной пшеницы одного урожая, многоступенчатая система фильтрации, а также семидневный «отдых» продукта перед розливом, создающий благоприятные условия для  наилучшего взаимодействия и взаимопроникновения компонентов.
Нестандартное для производителей алкогольной продукции решение об использовании многослойной лицевой этикетки позволит потребителю продукта собрать свою «редкую коллекцию» марок, выполненных в гравюрном стиле советского плаката. Ретро-марка легко отделяется от этикетки и может быть нанесена на любую ровную поверхность.
В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ «Старая Марка», занимает долю в размере 2,3% от общего рынка водки в России и входит в ТОП-10 наиболее продаваемых национальных марок. По данным авторитетного британского издания «IWSR», «Старая Марка» занимает второе место среди самых быстрорастущих водочных брендов России.
Сегодня «Старую Марку» можно встретить на полках магазинов в 78 регионах РФ. Бренд широко представлен как в крупных федеральных сетях, таких как «Ашан», «Дикси», «X5 Retail Group», «Metro», так и в небольших магазинах «шаговой доступности».

Статьи по теме

«Старая марка» вышла лимитированной серией «Для своих»

В ноябре 2012 года на российский рынок алкогольной  продукции лимитированной серией вышла  водка «Старая..

В Праге открыт музей пивоварения

Знаменитая марка пива Staropramen посодействовала открытию музея посвященного истории пивоварения у себя на родине в Праге. Ко..

Сетевые магазины Москвы пока не получали уведомлений о росте цен на импортн ...

«Торговые сети пока не получили новые ценовые предложения от поставщиков вина. В случае если такие предложения будут направлены..

На Кубани по урожайности винограда в 2012 Анапа занимает второе место

В Анапе винограда собрано 9 331 тонна, что составляет 6,5% от общего урожая винной ягоды по краю. Урожай столовых сортов..

Сентябрь признан бумом производства водки и коньяка в России

По данным, которые были предоставлены Росстатом, производство водки в РФ за сентябрь месяц увеличилось на 15% и составило..

Италия стала мировым производителем вина

Еще в 2010 году Италия стояла на третьем месте среди мировых производителей вина, сегодня же она уже на  лидирующей..

Реклама