Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

Совет Федерации хочет ввести штрафы за продажу заведомо контрафактного товара 30.11.2012

В пояснительной записке отмечается, что в настоящее время массовое проникновение в магазины контрафактной и фальсифицированной продукции стало одной из наиболее острых проблем, оказывающих негативное влияние на развитие российской экономики. Особую озабоченность сенаторов вызывает фальсификация продуктов питания, парфюмерной и алкогольной продукции, авто- и авиакомпонентов, лекарственных средств.

Статьи по теме

В РФ могут запретить продажу крепкого алкоголя в магазинах, расположенных в ...

Об этом говорится в пояснительной записке к проекту федерального закона "О внесении изменений в ФЗ "О государственном..

Очередные ограничения возложат на рынок алкогольной продукции

Буквально нынешним летом рынок алкогольной продукции будет подвергнут новым ограничениям..

Ужесточения контроля за использование спирта

Коллегия Счетной палаты рассмотрела отчет о результатах проверки эффективности использования средств федерального бюджета и..

На АлкоКонгрессе-2013 обсудят влияние МРЦ на рынок алкоголя

АлкоКонгресс-2013 станет площадкой обсуждения ключевых проблем отрасли. Представители органов власти, бизнеса, отраслевые..

АлкоКонгресс 2013 - Стратегия Анти-Контрафакт

«Алкогольная отрасль - против контрафакта» - так сформулирована главная тема крупнейшего бизнес-форума алкогольного рынка в..

«Старая марка» вышла лимитированной серией «Для своих»

В ноябре 2012 года на российский рынок алкогольной  продукции лимитированной серией вышла  водка «Старая..

Реклама