Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

АлкоКонгресс 2013 - Стратегия Анти-Контрафакт 23.01.2013

«Алкогольная отрасль - против контрафакта» - так сформулирована главная тема крупнейшего бизнес-форума алкогольного рынка в рамках выставки Продэкспо-2013. На открытой площадке АлкоКонгресса власть и бизнес выскажут свое виденье путей решения одной из острейших отраслевых проблем. Особую актуальность тема приобретает в связи с переходом реформы алкогольного рынка на уровень розничной торговли.



Выбор темы Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка АлкоКонгресс-2013 обусловлен остротой проблемы контрафакта для цивилизованной части отрасли. Большинство вызовов легальному бизнесу в сфере производства и реализации алкогольной продукции сегодня, так или иначе, связаны с нелегальным оборотом – уверены организаторы крупнейшего отраслевого форума. Тема мероприятия была сформулирована по итогам консультаций Оргкомитета АлкоКонгресса с главами крупнейших отраслевых союзов, аналитиками, представителями федеральных органов власти.



«Вынесение этой проблемы в заглавие конференции, - говорит Председатель Оргкомитета АлкоКонгресса-2013 Юрий Юдич, - имеет глубокий смысл. Проблема контрафакта сегодня гораздо острее, чем может показаться стороннему наблюдателю. Это не только вопрос конкуренции добросовестных производителей и продавцов с теми, кто не платит налогов. Это еще и вопрос имиджа отрасли. Легальный алкогольный бизнес не имеет отношения к алкоголизму, с которым сегодня активно борется государство. Это явление наиболее распространенное в социально необеспеченной среде, от которой легальный алкоголь отделен ценой бутылки водки в 170 рублей. Контрафакт – это не просто экономическое преступление. В этой части рынка нет места социальной ответственности, которая присуща «белому» рынку алкоголя. Производителю качественного легального алкоголя, по определению, нет смысла спаивать население. Гораздо выгоднее продавать «меньше, да лучше», развивать культуру пития. В нелегальной части рынка все наоборот – как можно больше, без малейшего внимания к качеству и репутации».



Вопрос эффективной борьбы с контрафактом с использованием отраслевой экспертизы сегодня приобретает особую актуальность и ввиду переноса основного фокуса реформ алкогольного рынка в сферу розничной торговли. В истории алкогольного рынка уже неоднократно отмечались периоды, когда жесткие запретительные меры в отношении розницы приводили к закрытию легальных магазинов и расцвету подпольной торговли алкоголем. Особенно в отдаленных регионах. Обратная связь от отрасли, по замыслу организаторов Конгресса, поможет регуляторам выстроить наиболее сбалансированную и эффективную систему борьбы с нелегальным розничным оборотом спиртного.



По итогам работы АлкоКонгресса-2013 будет подготовлена общеотраслевая резолюция с предложениями по формированию Стратегии Анти-Контрафакт, которую подпишут крупнейшие бизнес-ассоциации алкогольного рынка. Документ будет передан в высшие органы федеральной власти. Отметим, что резолюция АлкоКонгресса-2012 вызвала широкий резонанс, в том числе, была отмечена на уровне первого Вице-Премьера Правительства Российской Федерации.

Статьи по теме

На АлкоКонгрессе-2013 обсудят влияние МРЦ на рынок алкоголя

АлкоКонгресс-2013 станет площадкой обсуждения ключевых проблем отрасли. Представители органов власти, бизнеса, отраслевые..

Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»

Ароматы персика и черной смородины, пряной гвоздики или сухофруктов – открыть вкусовое разнообразие вин и секреты дегустации вина..

В Петербурге 25 января 2013 повторится семинар по госурегулированию алкогол ...

Петербургский центр повышения квалификации и переподготовки специалистов ЦНТИ «Прогресс» предлагает профессионалам алкогольного..

Определены лучшие вина украинского рынка по результатам «Wine & Spirit Awar ...

31 октября 2012 года, в рамках Вторых Международных выставок «WinExpo Ukraine» и «WineTech Ukraine» в гостинице «Ramada Encore»..

Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» - честнее

12 августа бренд-директор компании «САН ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама» на телеканале..

РОСГЛАВВИНО представит предложения по воплощению Концепции деалкоголизации ...

Специалистами ФП РОСГЛАВВИНО подготовлен пакет предложений по оптимизации Второго этапа воплощения Концепции государственной..

Реклама