Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

24 января - день рождения пивной банки 31.01.2013

Очередной день рождения отмечает, пожалуй, самая удобная в мире пивная упаковка – металлическая банка. Именно 24 января 1935 года пиво впервые начали разливать в банки. Уже тогда новая тара стала рассматриваться как более легкая и прочная альтернатива стеклянным бутылкам. К тому же, на такой упаковке производитель мог разместить гораздо больше информации о продукте и бренде.

Самые первые пивные банки  были металлическими и изготавливались из трех «кусков» железа, а для того, чтобы их открыть, необходимо было воспользоваться специальным ключом. Дебют алюминиевой банки состоялся только в 1958 году, и с тех пор эта тара стала одной из самых популярных упаковок.

Сегодня для изготовления банок используют жесть двойной прокатки, постоянно уменьшающаяся толщина которой существенно облегчает вес готового продукта. К плюсам использования банок, помимо легкости и удобства, также относят экологичность и существенное сокращение издержек на производство. А еще алюминиевая банка дарит множество возможностей для творческого подхода в оформлении.

Так, этой зимой в продажу  поступила специальная партия пива Velkopopovicky Kozel Темное со специальным дизайном. Поклонники традиционного чешского темного пива могут наслаждаться не только его приятным вкусом, но и оригинальным зимним оформлением. Акция распространяется только на темный сорт, ведь исторически именно темное было первым пивом, сваренным на территории Чехии. Кроме того, Velkopopovicky Kozel – первое темное пиво, успешно продающееся на российском рынке с 2008 года.

Это уже второй опыт марки  по выпуску лимитированной партии в холодное время года, когда темное пиво особенно приятно пить долгими вечерами, наслаждаясь уютом и доброй дружеской компанией. Лимитированная партия темного пива с зимним дизайном будет в продаже до конца января.

Статьи по теме

Уникальный дизайн банки Velkopopovicky Kozel получил международную награду

23 июня были объявлены результаты одного из крупнейших в мире специализированных конкурсов упаковки The Dieline Package Design..

Авторский гид по российским винам уже скоро будет представлен

В декабре этого года будет официально представлено первое печатное издание ставшее гидом по российским винам. Этот проект был..

Как согреться грядущей зимой ?

Приближающаяся зима будет по-настоящему «русской»: суровой и снежной. Синоптики ожидают даже установление температурного рекорда..

Прогнозы китайского рынка вина в 2013 году

Эксперты, которые занимались исследованиями китайского рынка вина, назвали основные его тенденции. Всего было выделено несколько..

“Непослушным” продавцам пива пригрозили сносом киосков

Власти города Челябинска готовы даже на такие отчаянные меры как снести киски и ларьки, которые все еще продолжают торговать..

Производство вин Франции может упасть до минимума

Согласно  информации, предоставленной изданием Bloomberg,  производство вин крупнейшим в мире поставщиком..

Реклама