Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

Кто поддержит пивоваров 30.08.2013

Любопытную статистику о потреблении пива опубликовал исследовательский холдинг Ромир: 65% любителей пива потребляют 94% продаваемых объемов этого замечательного продукта, мигрирующие же из пивной категории потребители, число которых в общей сложности составляет 35%, обеспечивают всего 6% продаваемых объемов. Таким образом, не смотря на ужесточившиеся законодательные ограничения, пивоваренной отрасли нечего бояться: спрос на пенный напиток будет оставаться стабильным, в первую очередь, за счет лояльных потребителей.

«Изменившие» пиву потребители  пить не перестали, а лишь переключились  на более крепкие напитки –  виски и водку. Особенно эта тенденция  заметна к концу года с приближением новогодних праздников. Что же касается вновь приходящих в категорию пива потребителей, то данные Romir Household Panel показывают, что большинство из них переключаются на пиво, частично заменяя им водку.

«Лояльные потребители действительно  выступают гарантами определенной стабильности для пивоваренной отрасли. Но если говорить об алкогольной отрасли в целом, то жесткие ограничительные меры со стороны государства неуклонно ведут к падению пивного рынка. Закономерным итогом существующей политики в отношении регулирования алкогольного рынка стал рост продаж крепкого алкоголя на фоне сокращения продаж пива, - комментирует Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев». - Если брать среднеевропейские показатели, то в структуре потребления алкогольных напитков в переводе на чистый алкоголь пиво и вино занимают до 60-70%, а крепкий алкоголь – только 40-30%. В то время, как в России ситуация прямо противоположная. Потребление крепкого алкоголя достигает 69%, а пива и вина только 31%».

Статьи по теме

Прогнозы китайского рынка вина в 2013 году

Эксперты, которые занимались исследованиями китайского рынка вина, назвали основные его тенденции. Всего было выделено несколько..

Решается судьба автомагазинов по продаже алкоголя в сельской местности

Согласно закону принятому властями на счет продажи алкоголя, продавать алкогольную продукцию можно только в специальных розничных..

Что произойдет с алкогольным рынком Россий после ее вступления в ВТО

Россия, спустя много лет переговоров, вступает во Всемирную Торговую Организацию. Что же произойдет с ценами на импортное вино?..

Diageo наращивает прибыль от производства

Продажи одного из самых крупнейших  в мире производителей  спиртных напитков Diageo, заметно выросли на целых..

Очередные ограничения возложат на рынок алкогольной продукции

Буквально нынешним летом рынок алкогольной продукции будет подвергнут новым ограничениям..

Россия планирует ввод госмонополии на продажу крепкого алкоголя

Виктор  Звагельский, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по инновационному развитию, экономической..

Реклама