Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

Пивная революция в США 17.05.2012

Пивная революция в США
В Америке разыгралась настоящая пивная революция: маленькие пивоварни побеждают передовых пивных гигантов. Это им удается за счет того, что они выпускают уникальное собственное авторское пиво. Интерес к авторской продукции растет с огромной скоростью, как в США, так и во всем мире.

В 2011 году продажи реализованной продукции мини-пивоварен в США выросли на 11% и на 12 % в плане вырученной с этого прибыли. Спросом авторские напитки пользуются в Азии, Европе и на Ближнем Востоке. В 2011 году продажи авторского пива увеличились на 28%. Надо брать во внимание, что продажи на международном пивном рынке снизились на 1%.
Маленькие пивоварни привлекают клиентов своей уникальной продукцией, не боясь экспериментировать со вкусами и стилями, используя в своих рецептурах необычные или местные ингредиенты.

Интерес растет к американскому авторскому пиву у потребителей внутри страны и за ее пределами. Люди с удовольствием платят больше за уникальные вкусы, уже давно приелись знакомые пивные бренды, которые заполонили рынок.

Потребители стремятся экспериментировать с нестандартными, необычными вкусами. Они, к примеру, останавливают свой выбор на пиве, в которое добавлено больше хмеля для горечи и аромата, и больше солода.

Приступая к созданию авторского пива, пивовары не забывают о своей истории и об Отцах-основателях. Например, в пивоварне Shmaltz Brewing Company Дженнифер Дики в качестве одного из составляющих компонентов для пива Fortitude Founding Father Brew (переводится как «Пиво храброго Отца-основателя») применяет патоку. Делает это так, как в свое время делал сам Джордж Вашингтон.

Во все времена пивоварение в США было в почете. Созданием пенного напитка занимались Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон, Джордж Вашингтон.

Проведение чемпионата по футболу Евро-2012 увеличит потребление пива
Специалисты исследования рыка уверены, что Евро-2012 спровоцирует повышенный спрос на пива в Украине. Групповое потребление напитка может вырасти примерно на 400 тыс. литров. Это результаты исследования, которое провело агентство AgriSurvey Ассоциации “Украинский клуб аграрного бизнеса”.

Наплыв иностранных болельщиков и туристов во время чемпионата Евро-2012 вызовет повышенный спрос на алкогольные напитки и продукты питания.

Групповой этап Евро-2012 по футболу проведут все свои матчи в Украине и Польше сборные Голландии, Швеции, Германии, Англии, Франции, Дании и Португалии.

Директор агентства AgriSurvey УКАБ Тарас Гагалюк отметил, что жители этих европейских стран (исключение составляют французы и португальцы) имеют похожие вкусовые предпочтения и привычки, особенно в отношении свинины и пива.

Анализ потребления напитков и продуктов питания в перечисленных странах, а также показатели ожидаемого количества гостей позволили вывести такие цифры: потребление томатов - 46 тонн, 200 тонн свиного мяса, 350 тонн картофеля и около 404 тыс. литров.

Ожидается, проведение в Украине чемпионата Евро 2012 поднимет пивной рынок Украины еще на 4% к годовому показателю роста пивного рынка. Этот прогноз озвучило руководство пивоварни “Славутич” Carlsberg Group. Анализировались данные начиная1988 года. Взяли рост употребления пива за последние три года и получилось, что чемпионат добавит где-то 4%.

Дополнительные 4% — отличный показатель для рынка, который только начал выходить из кризиса. По материалам ассоциации «Укрпиво» в 2011 году украинский пивной рынок вырос всего на 1% по сравнению с 2010 годом.

Carlsberg Group является официальным спонсором проведения “Евро-2012″ и рассчитывает получить дивиденды в виде увеличения доли рынка в Украине.

Статьи по теме

Efes Ukraine подводит итоги 2012 года: уверенный рост на фоне падающего рын ...

Efes Ukraine, один из лидеров украинского пивного рынка, подводит итоги 2012 года..

Компания Miller Brands Ukraine переименована в Efes Ukraine

1 ноября 2012 г. собрание акционеров ЧАО «Миллер Брендз Украина» приняло решение переименовать компанию в ЧАО «Эфес Украина»..

Львовская пивоварня сокращает производство почти на 10%

Львовской пивоварней, входящей в состав крупного концерна Carlsberg Ukraine, было принято решение о сокращении производства..

Украинские пивоваренные компании

В Украине всего 4 гиганта по производству пива, которым принадлежат самые известные и популярнее марки пива Украины. Это..

Потребление алкоголя в Турции растет, не смотря на все запреты

Не смотря на все установленные запреты относительно алкоголя турецкими властями и рост налогов, в этой стране по-прежнему растет..

Кто поддержит пивоваров

Любопытную статистику о потреблении пива опубликовал исследовательский холдинг Ромир..

Реклама