Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

Рынки сбыта через дистрибуторов 17.05.2012

Рынки сбыта через дистрибуторов
Основной целью компании, которая стремиться занять лидирующие позиции на рынке, является создание совершенной системы сбыта. Для того чтобы наладить ее существуют различные подходы – это сотрудничество с дистрибутором-посредником или налаживание собственной дистрибуции. Но, производители редко когда прибегают к какому-то конкретному подходу, чаще происходит их комбинация и во многом это зависит от объемов производства компании и тех целей, которые она перед собой поставила.

Есть такая информация, что многочисленные компании-дистрибуторы то возникают, то исчезают. В связи с этим крупные производители предпочитают держать все цепи продаж под своим контролем, но это могут себе позволить только компании, имеющие в своем арсенале мегабренды. Поэтому без присутствия дистрибутора не обойтись, ведь они способствуют решению целого ряда проблем: нет необходимости держать собственные представительства – это хлопотное и затратное дело, и вести их могут позволить себе только компании с крупным объемом реализации. Дистрибуторские компании делятся на региональные и национальные, но отдавать предпочтение какой-то из них будет опрометчивым шагом. Имеет смысл сочетания сотрудничества с обеими, таким образом, они будут дополнять друг друга, что положительным образом скажется на продвижении товара на рынки.

Но есть и противоположное мнение. Большое количество региональных представительств достаточно слабы и не справляются с возложенными на них задачами. В этом случае производителю все же придется строить дистрибуторскую сеть.

Статьи по теме

Винная статистика среди россиян

Одна из российских исследовательских компании провела опрос среди россиян, на тему: какому вину, отдается предпочтение и по какой..

Прогнозы китайского рынка вина в 2013 году

Эксперты, которые занимались исследованиями китайского рынка вина, назвали основные его тенденции. Всего было выделено несколько..

ТМ «Черниговское»

Этот бренд зародился, как и многие украинские марки пива, в конце 90-х годов прошлого века. Руководство с самого начала видело..

Что делают производители, чтоб пиво не портилось

Наверное, каждого любителя пива волнует вопрос о его свежести, будь то зима или лето. Любой из нас заботится о своем здоровье и..

Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» - честнее

12 августа бренд-директор компании «САН ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама» на телеканале..

История компании Карлсберг

Эта известная датская пивоваренная компания является одной из крупнейших в мире. Главный офис расположен в Копенгагене. Началась..

Реклама