Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

Пивовары хотят в бары 17.05.2012

Пивовары хотят в бары
Пивоваренные компании очень надеются, что им удастся пережить запрет на продажу пива в ларьках палатках в ночное время и им в этом помогут рестораторы. Датская пивоваренная компания Carlsberg (владелец российского рынка пивного рынка — компанией “Балтика”) стремиться перераспределять свои ресурсы и направить усилия на развитие в ресторанном сегменте. Рестораторы согласны подхватить аудиторию уличных палаток и под руку с пивоварами основывать новые демократичные заведения.

Carlsberg опубликовали отчет за 1 полугодие 2011 года (лидер российского рынка пивоварения с долей 39,2%) из которого видно, ограничения пивных продаж будут способствовать ускоренному развитию рынка пивных заведений. Компания Carlsberg планирует перераспределить свои усилия и направить ресурсы в этот сегмент. Российский офис SABMiller (5 место на российском рынке пивоварения с долей 7%) выступил с заявлением, что сегодня пивоваренные компании затрачивают огромные средства из маркетинговых бюджетов. Средства уходят на продвижение пивной продукции в нестационарные точки продаж. Гораздо выгоднее тратить эти средства на сегмент HoReCa.

Опрошенные “х” рестораторы совсем не скрывают, что они были бы заинтересованы развиваться в пивном сегменте тоже, тем более при содействии пивоваров. О создании демократичных пабов думают даже те рестораторы, которые никогда ранее не работали в таком формате.

Статьи по теме

Пивовары России добровольно откажутся от пластиковой тары более 1,5 л

Компании, входящие в Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции, с 1 июля 2016 года остановят выпуск пива в..

Efes Ukraine подводит итоги 2012 года: уверенный рост на фоне падающего рын ...

Efes Ukraine, один из лидеров украинского пивного рынка, подводит итоги 2012 года..

Компания Miller Brands Ukraine переименована в Efes Ukraine

1 ноября 2012 г. собрание акционеров ЧАО «Миллер Брендз Украина» приняло решение переименовать компанию в ЧАО «Эфес Украина»..

Украинские пивоваренные компании

В Украине всего 4 гиганта по производству пива, которым принадлежат самые известные и популярнее марки пива Украины. Это..

Львовская пивоварня сокращает производство почти на 10%

Львовской пивоварней, входящей в состав крупного концерна Carlsberg Ukraine, было принято решение о сокращении производства..

Вырученные от продажи средства планируется потратить на благотворительность ...

«Космическое пиво» Sapporo Space Barley – это результат работы японского Университета Окаямы и Российской академии наук...

Реклама