Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

Напитки, содержащие алкоголь пробуждают творческие способности человека

Напитки, содержащие алкоголь пробуждают творческие способности человека 17.05.2012

Совсем недавно американские ученые после проведения ряда исследований пришли к выводу, что потребление небольшого количества алкоголя стимулирует творческие задатки человека. Научные сотрудники уточняют, что в большей мере это касается творчества связанного со словесными ассоциациями. Эксперименты были проведены с участием 40 мужчин, употреблявших с некоторым промежутком алкоголь. Тестировались они учеными Чикагского Университета Иллинойса Эндрю Ярошем и Дженнифер Уайли.
Пиво с оригинальными вкусами

Пиво с оригинальными вкусами 17.05.2012

Порой производители пива отличаются неуемной фантазией, иначе как объяснить появление на свет всем знакомого напитка из совсем нетрадиционных ингредиентов, например пиво из водорослей или молочное пиво… А вот еще одна новинка – пиво со вкусом пиццы. «Mamma Mia!», именно так называется это необычное пиво, которое по своей сути представляет собой классический лагер, содержание алкоголя в котором не превышает 9,5%. Но благодаря нескольким секретным ингредиентам оно имеет совсем не характерный для пива вкус – вкус пиццы.
Итоги Международной Выставки «Пивовар – 2012»

Итоги Международной Выставки «Пивовар – 2012» 17.05.2012

В конце марта прошла Международная Специализированная Выставка «Пивовар – 2012». Это уже седьмая по счету выставка, которая прошла с не меньшим успехом, как и предыдущие шесть. Выставки, подобные этой, дают отечественным и зарубежным производителям возможность обсудить актуальные вопросы и найти на некоторые из них решения, а также это очень полезный обмен опытом.
Разливное против бутылочного: определяем победителя

Разливное против бутылочного: определяем победителя 17.05.2012

Современный рынок предлагает нам бутылочное пиво, разливное и в жестяных баночках, так какое же лучше? Производители могут разливать пиво в бутылки, банки, пэты и т.д. В зависимости от того в какую тару будет разливаться пиво будет зависеть технология его производства. Пиво разлитое в бутылки часто называют живым, но на деле это не совсем верно. Сроки годности живого пива не более месяца, а то, что разлито в бутылки может храниться гораздо дольше. Это благодаря пастеризации, в процессе которой пиво совсем на короткий срок нагревают и моментально охлаждают.
Внешний вид для продукции имеет большое значение

Внешний вид для продукции имеет большое значение 17.05.2012

Большинство покупателей делают свой выбор в сторону той или иной продукции спонтанно, большую роль в этом играет привлекательный внешний вид продукции. Считается, что для поддержания высокого спроса на алкогольные напитки их упаковка должна время от времени обновляться, оптимальные сроки – 2-3 года. Для ожидаемого эффекта помимо упаковки и дизайна, должны внедряться и новые технологии в производство самого продукта, что положительно скажется на его качестве.
Рынки сбыта через дистрибуторов

Рынки сбыта через дистрибуторов 17.05.2012

Основной целью компании, которая стремиться занять лидирующие позиции на рынке, является создание совершенной системы сбыта. Для того чтобы наладить ее существуют различные подходы – это сотрудничество с дистрибутором-посредником или налаживание собственной дистрибуции. Но, производители редко когда прибегают к какому-то конкретному подходу, чаще происходит их комбинация и во многом это зависит от объемов производства компании и тех целей, которые она перед собой поставила.
У пивоваров есть «Комитет по этике»

У пивоваров есть «Комитет по этике» 17.05.2012

Между компаниями производящими пиво были подписаны соглашения, которые предполагают саморегуляцию коммерческих коммуникаций предприятий отечественной пивоваренной отрасли. Кроме того, был создан некий контролирующий орган названный Комитетом по этике, в обязанности которого входит оперативное реагирование на нарушения добровольно принятых дополнительных ограничений в рекламировании пивной продукции со стороны производителей.
Львовская пивоварня сокращает производство почти на 10%

Львовская пивоварня сокращает производство почти на 10% 17.05.2012

Львовской пивоварней, входящей в состав крупного концерна Carlsberg Ukraine, было принято решение о сокращении производства продукции на 8,3%. Это связано с тем, что по оценочным данным экспертов, рынок пива в 2011году упал на 2,2% в сравнении с 2010годом. За минувший год Львовской пивоварней было выпущено более 160 млн. литров пива. В том же году пивоварней было уплачено в бюджет 13,5млн. гривен различных налогов и сборов, а концерном Carlsberg Ukraine – 1млрд. гривен.

Реклама