Пиво Светлое (пиво типа Пильзнер/ Pilsener) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бехеровки. Перед первым глотком ополосните рот 10 мл Бехеровки, через 10 секунд сделайте еще три.

Пиво Темное (пиво типа «Шварц» / Schwarzbiere) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 4,8% об.

Наш совет: пиво подается с горьким шоколадом, который советуем разломить пополам, растопить на языке и запивать пивом.

Пиво Пшеничное (пиво типаВайцен,Вайсбир/Weizen,Weissbier) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: пиво подается с лимоном, который желательно выжать в бокал с пивом. Вкус не подведет.

Пиво медовое (Honey Beer) - плотность первоначального сусла 12%, спирт 5% об.

Наш совет: закажите 50 мл Бейлис и следуйте совету к светлому пиву...

Пивовары хотят в бары

Пивовары хотят в бары 17.05.2012

Пивоваренные компании очень надеются, что им удастся пережить запрет на продажу пива в ларьках палатках в ночное время и им в этом помогут рестораторы. Датская пивоваренная компания Carlsberg (владелец российского рынка пивного рынка — компанией “Балтика”) стремиться перераспределять свои ресурсы и направить усилия на развитие в ресторанном сегменте. Рестораторы согласны подхватить аудиторию уличных палаток и под руку с пивоварами основывать новые демократичные заведения.
Водочники предложили повысить акциз на украинское пиво почти в 6 раз

Водочники предложили повысить акциз на украинское пиво почти в 6 раз 17.05.2012

Верховная Рада Украины зарегистрировала законопроект № 10331 от 11 апреля 2012 г., который инициировал народный депутат от Партии регионов Павело Климцов. Документ предлагает ввести ряд поправок в Налоговый кодекс Украины (в отношении увеличения поступлений в государственный бюджет для реализации многочисленных социальных программ). Текст законопроекта опубликовали на официальном сайте Верховной Рады. Проект закона предусматривает увеличение акцизной сбора на пиво в 5,6 раз, это значит до 4,6 гривен за один литр в пересчете полные на 100% спирта, входящего в продукцию.

Реклама